– Поттер, ты невыносим! – Драко раздраженно хмурит брови. – Ты что, девчонка, чтобы я тебя ждал? – Ну прости, – примиряюще улыбается Гарри. – Я не смог раньше вырваться. Он не хочет оправдываться, рассказывая про нападение Пожирателей Смерти на "Дырявый котел" и про Беллу Лестранж, от Авады которой Гарри удалось увернуться только чудом. Пусть лучше Драко думает, что он заболтался с Роном. – Зато у меня для тебя сюрприз, – снова улыбается Гарри. – Закрой глаза. Драко недоверчиво хмыкает, но, демонстративно вздыхая, глаза закрывает. И тут же распахивает их. Этот сладко-горький запах ни с чем спутать невозможно. Малфой ошарашенно смотрит то на Поттера, то на свернутый конусом пергамент, полный ярко-красных ягод. – Сейчас же март, – только и может выговорить Драко. – Ну и что, - в глазах Гарри столько тепла, что кажется, будто наступило лето. – Ты ведь так любишь землянику.
– Ну прости, – примиряюще улыбается Гарри. – Я не смог раньше вырваться.
Он не хочет оправдываться, рассказывая про нападение Пожирателей Смерти на "Дырявый котел" и про Беллу Лестранж, от Авады которой Гарри удалось увернуться только чудом. Пусть лучше Драко думает, что он заболтался с Роном.
– Зато у меня для тебя сюрприз, – снова улыбается Гарри. – Закрой глаза.
Драко недоверчиво хмыкает, но, демонстративно вздыхая, глаза закрывает. И тут же распахивает их. Этот сладко-горький запах ни с чем спутать невозможно. Малфой ошарашенно смотрит то на Поттера, то на свернутый конусом пергамент, полный ярко-красных ягод.
– Сейчас же март, – только и может выговорить Драко.
– Ну и что, - в глазах Гарри столько тепла, что кажется, будто наступило лето. – Ты ведь так любишь землянику.
Какой теплый драбблик. Ну такая перелесть.
Ginger)
Рада, что удалось поднять настроение
Irma~
Летний получился
Сенкс