Добрая. Практически.
Итак, сезон 2007 года открыт!
И квалификация, и гонка были достаточно напряженными. Полной неожиданностью стали технические проблемы у Филипе Масы - во втором заезде квалификации бедняга остановился прямо на трассе и поэтому вынужден был выбыть из борьбы и занять 16-е место в поул-позиции. Но на самой гонке Маса оказался даже не на 16-м, а на 22-м месте - в Феррари приняли решение поменять мотор на болиде, а это автоматически перемещает гонщика на последнее место в старте. Но Маса показал, что за последний год сотрудничества по "конюшне" с Михаэлем Шумахером не прошел для него даром. Стартовав с последнего, 22-го места бразилец завершил гонку на 6-м месте, при этом ехал он великолепно, четко обходя соперников.
Кими Райкконен стартовал первым и удерживал лидерство в течение всей гонки, очень четко, упорно и настойчиво увеличивая отрыв от соперников. Такой невозмутимый, спокойный, уверенный в собственных силах.(сразу проассоциировался у меня с Дэном Блэком) Молодец!
Неожиданно сильно выступил Макларен. То, что Льюис Хэмильтон, который выступал в Ф-1 впервые, почти всю гонку опережал Алонсо, для меня было большим шоком. Правда, Алонсо под конец все-таки вырвался вперед, отвоевав второе место на подиуме, но Хэмильтон явно очень сильный соперник. Кстати, да, Макларен на втором и третьем месте подиума сегодняшней гонки.
Рено разочаровали. Физик за все 58 кругов умудрился с 6 места переместиться на 5-е, да и то из-за проблем у Хайдфельда. Ковалайнен вообще плелся где-то в хвосте. И это Рено, которые взяли Кубок конструкторов в прошлом году???
Естественно, Шумика не хватало, особенно странно (для меня) смотрелся гонщик на первом месте подиума, одетый в красный костюм Феррари, но с лицом не-Шумахера.
В общем, я определилась, за кого я буду болеть в этом сезоне. Традиционно: за Феррари - в первую очередь за Масу, ну и за Физика персонально, а не как пилота Рено.


И квалификация, и гонка были достаточно напряженными. Полной неожиданностью стали технические проблемы у Филипе Масы - во втором заезде квалификации бедняга остановился прямо на трассе и поэтому вынужден был выбыть из борьбы и занять 16-е место в поул-позиции. Но на самой гонке Маса оказался даже не на 16-м, а на 22-м месте - в Феррари приняли решение поменять мотор на болиде, а это автоматически перемещает гонщика на последнее место в старте. Но Маса показал, что за последний год сотрудничества по "конюшне" с Михаэлем Шумахером не прошел для него даром. Стартовав с последнего, 22-го места бразилец завершил гонку на 6-м месте, при этом ехал он великолепно, четко обходя соперников.
Кими Райкконен стартовал первым и удерживал лидерство в течение всей гонки, очень четко, упорно и настойчиво увеличивая отрыв от соперников. Такой невозмутимый, спокойный, уверенный в собственных силах.(сразу проассоциировался у меня с Дэном Блэком) Молодец!
Неожиданно сильно выступил Макларен. То, что Льюис Хэмильтон, который выступал в Ф-1 впервые, почти всю гонку опережал Алонсо, для меня было большим шоком. Правда, Алонсо под конец все-таки вырвался вперед, отвоевав второе место на подиуме, но Хэмильтон явно очень сильный соперник. Кстати, да, Макларен на втором и третьем месте подиума сегодняшней гонки.
Рено разочаровали. Физик за все 58 кругов умудрился с 6 места переместиться на 5-е, да и то из-за проблем у Хайдфельда. Ковалайнен вообще плелся где-то в хвосте. И это Рено, которые взяли Кубок конструкторов в прошлом году???
Естественно, Шумика не хватало, особенно странно (для меня) смотрелся гонщик на первом месте подиума, одетый в красный костюм Феррари, но с лицом не-Шумахера.
В общем, я определилась, за кого я буду болеть в этом сезоне. Традиционно: за Феррари - в первую очередь за Масу, ну и за Физика персонально, а не как пилота Рено.


О да. К тому же Кими не так идет красный как Михаэль.
Скорость Маков и отсутствие скорости у Рено думаю стоит списать на смену поставщика резины. Прошлый сезон МакЛарены жаловались на то, что они не могут ездить не Мишлен (что-то там с характеристиками шасси), а вот сейчас на Бриджах им видимо комфортнее. Чего не скажешь о Рено, которая изначально строилась на Мишлене.
О комментаторах. Ну, к концу сезона они будут самое то.
P.S. Слушай, а у нас как давно можно менять тип резины по ходу гонки? С этого года, так? Раньше же один и а всю гонку.
О да. К тому же Кими не так идет красный как Михаэль.
Кими идет Михаэль?
Кстати, Алонсо очень идет маклареновская форма
Насчет шин - наверное, ты права. Но ничего, привыкнут и будут ездить нормально. В принципе первая гонка совсем не показатель остальных заездов, ведь впереди еще 16 Грен-при. Надеюсь, Рено все-таки раскачается... Хочу Физика на подиум
Правила про тип резины ввели в этом году. Причем обязательно во время одной гонки надо использовать два типа. Раньше можно было только на одном - помнится, были проблемы в Венгрии, когда гонку начали на мокром покрытии (ну и резину выбрали соответствующую), а к концу гонки погода изменилась, и асфальт был уже сухим и горячим. Сейчас в такой ситуации будет проще.
~J G~
Я знаю, откуда можно скачать и посмотреть
Да уж, через модем много не накачаешь