Добрая. Практически.
Скорость работы сорудников СТРИМа не может не поражать. Меня их исполнительность тронула просто до глубины души. За что бы они ни взялись, они обязательно все сделают. Пусть и спустя несколько лет, но сделают же. Оставите заявку на подключение, годика через три вам пришлют письмо с сообщением, что в связи с модернизацией вашей АТС СТРИМ пока вам подключить не могут. *умиляясь* Ну разве не чудо, какие работники?
Так что, подключайтесь к СТРИМу, и будет вам счастье. Неизвестно, правда, когда, но это уже детали.
Так что, подключайтесь к СТРИМу, и будет вам счастье. Неизвестно, правда, когда, но это уже детали.
Мдя... А мне сразу написали. В течении 3-х дней. Что могут.
А мне вот - "обещанного три года ждут"
К счастью, мне их интернет даром не нужен, я еще три года назад решила, что Стрим мне подходит - слишком много на них жалоб было, да еще и это же бывая МТУ-Интел, с чьей карточкой я однажды сидела - вылетала каждые тридцать секунд. Так что, качество связи у них оставляет желать сильно лучшего
Не, вот конкретно на Стрим у меня жалоб нет. Зато есть на нашу АТС, которая качественно "тонет" осенью и весной в дожди. Тонула гадина всегда, на каких бы, тогда еще карточных, провайдерах я не сидела.
P.S. Радикально ты диз сменила. Я сначала решила, что вообще не туда попала
Три года тянуть с ответом на заяку - это уже точно не к АТС
ЗЫ. Так надо же было к Хеллоуину подготовиться, вот я кардинально и подошла к этому вопросу