По комнате разливается смолистый запах хвои, перемешанный с ароматом апельсина и корицы. За окном в белом вальсе кружатся большие пушистые снежинки, будто наколдованные рукой умелого мастера. Где-то вдали слышны выстрелы фейерверков - малышня решила не дожидаться ужина и начать "светопредставление", как это окрестила Нарцисса, уже сейчас.
И только Драко не участвует во всеобщем веселье. Он сосредоточенно хмурится, с раздражением глядя на пергамент перед собой, и даже не замечает, что принялся грызть кончик пера - старая привычка, которая была у него в детстве и которая до сих пор иногда возвращается, стоит ему сильно разволноваться. Слова, обычно легкие и естественные, сейчас словно играют с Драко в прятки. Он никак не может подобрать нужные фразы, подолгу думает над каждым выражением, зачеркивает, переписывает, выкидывает испорченный пергамент и дстает новый. Пол вокруг совсем неэстетично усеян скомканными шариками забракованных вариантов мозговго штурма Малфоя.
Конечно, не так-то просто написать нейтральную поздравительную открытку чужому мужу, которому хочется сказать так много, а можно - так мало. Но Драко очень надеется, что на это Рождество ему все-таки удастся увидеться с Гарри наедине хотя бы на несколько минут. Ведь для влюбленных даже пять минут - огромный срок, особенно если они не видятся месяцами.