Драко медленно бродит по улицам, зябко кутаясь в шарф, и разглядывает яркие искрящиеся витрины. До Рождества остается всего несколько часов, и город переливается разноцветными огнями, будто копил их весь год, чтобы сейчас ослепить своим великолепием. Повсюду слышны взрывы петард, смех, всеобщие поздравления. В воздухе витает сладкий аромат печенья с корицей и глинтвейна.
И только Драко чувствует себя чужим на этом празднике жизни, он словно невидимка, которого люди обходят стороной, которого не замечают расшалившиеся дети. Но в любом случае здесь лучше, чем в совершенно пустом поместье, где нет ни души, даже домовики - и те не показываются хозяину на глаза. А в шумящей, веселящейся толпе большого города Драко чувствует себя почти живым.
- Малфой?
Как много может изменить всего одно слово. И то волнение, которое слышит Драко в этом до боли знакомом голосе, заставляет его сердце биться чаще.
- Ну надо же, ты его все-таки нашел, - рядом вдруг возникает Гермиона, которая с улыбкой смотрит на застывших друг напротив друга молодых людей. - Кстати, вы очень удачно стоите под омелой, - добавляет девушка с хитрой улыбкой. - Надеюсь, вам не надо подсказывать, что нужно делать?
Она задорно подмигивает Гарри и исчезает в толпе. А Драко делает вид, что не заметил ее манипуляций с волшебной палочкой и внезапно появившейся омелой над их с Поттером головами. В конце концов, иногда так хочется верить в рождественское чудо.